Настройки

Путь к настройкам: УНФФ С&К -> Сервис -> Настройки подсистемы.

Раздел Основные

  • Учетная запись ИТС - электронная почта, с которой будут отправляться заявки на ИТС. Заполненное значение подтягивается в документ “Заявка на ИТС”.
  • Адрес электронной почты горячей линии - контрагент (дистрибьютор), которому будут отправляться заявки на ИТС. Заполненное значение подтягивается в документ “Заявка на ИТС”.
  • Организация для бюджетного сегмента - ваша организация, которая работает с бюджетными учреждениями. Заполненное значение используется при определении организации во время создании документов продажи из отчета “Учет рабочего времени”. Для клиентов, у которых сегмент рынка - “Бюджет”, установится значение этой настройки.
  • Организация для коммерческого сегмента - ваша организация, которая работает с коммерческими учреждениями. Заполненное значение используется при определении организации во время создании документов продажи из отчета “Учет рабочего времени”. Для клиентов, у которых сегмент рынка - “Коммерческие”, установится значение этой настройки.
  • Организация, заполняемая в документе Учет времени - ваша организация, которая будет автоматически заполняться при создании документов Учет времени из “Перенос работ в Учет времени”.
  • Состояние заказа покупателя - значение заполняется при создании документов из отчета “Учет рабочего времени”.
  • Неоплачиваемые клиентами работы - услуга, которая в вашей компании считается неоплачиваемой. Обычно такая номенклатура заполняется пользователями в документах “Учет времени”. Эта номенклатура учитывается при формировании отчета “Учет рабочего времени”. Если такая номенклатура установлена в документе, то тогда не учитывается тарификация, по которой округляется цена при расчете стоимости услуг по договору.
  • Категория номенклатуры Сервисы ИТС - категория номенклатуры. По ней выбирается вся номенклатура принадлежащая этой категории, и получаются данные по продажам по номенклатуре для отчета “Показатели и нормативы 1С:ИТС”.
  • Пакет часов по умолчанию - пакет часов, цена которого будет подставляться, когда цена договора никак не определилась.
  • Дата начала получения договоров - используется для расчета задолженности. См. здесь.
  • Дата последней реализации - используется для расчета задолженности. См. здесь.
  • Настройки портала 1С - авторизационные данные для доступа к API кабинета партнера 1С.
  • Каталог типовых услуг - папка номенклатуры, в которой хранятся типовые услуги, которые оказываются клиентам. Работы по таким услугам заносятся в документ “Учет времени”. В отчете “Учет рабочего времени” отображаются работы по таким услугам. Цены услуг берутся из услуги.
  • Код дистрибьютора - используется для заполнения в документе “Заявка на ИТС”.
  • UDS - токен для доступа к API сервиса UDS. Обмен с UDS будет работать, если установлен наш модуль обмена UDS.
  • Автор сообщений в 1С-Коннект - сотрудник, от имени которого будет отправляться сообщения в 1С-Коннект при рассылке.
  • Линия в 1С-Коннект для отправки сообщений клиентам - линия поддержки 1С-Коннект, куда будут отправляться сообщения клиентам при установке/снятии запрета.
  • Линия в 1С-Коннект для отправки сообщений сотрудникам - линия поддержки 1С-Коннект, куда будут отправляться сообщения вашим сотрудникам при установке/снятии запрета. Для этого нужно выделить отдельную линию поддержки, где будут находиться сотрудники компании.
  • За честный бизнес - токен для доступа к API, которое предоставляется сервисом За честный бизнес. Указав токен, в карточке контрагента можно получить данные по выручке и количеству сотрудников с помощью сервиса За честный бизнес. Если токен не указан, то данные получаются с помощью типового сервиса Досье контрагента.

Раздел Договоры

Категории

Мы подготовили 4 частоиспользуемые категории договоров:

  • ИТС - договор информационно-технологического сопровождения, который оформляется для доступа к обновлениям.
  • Сервисы 1С - договор, по которому предоставляется доступ к сервисам 1С (1С-Отчетность, 1С:Контрагент и т.д.).
  • Часы - договор, по которому работают с клиентами, оказывая услуги за установленную стоимость часа.
  • Абонентский - договор, по которому работают за конкретную цену договора. В зависимости от того, как работали с клиентом, в отчете по эффективности будет рассчитываться стоимость договора на каждого сотрудника.

Рекомендуется, чтобы каждая категория в настройках была заполнена.

Тарифы

  • Ритейл, Ритейл Проф, Сервисы ГРМ - это тарифы. Их нужно заполнить для корректного расчета показателей продаж в отчете “Показатели и нормативы 1С:ИТС”.
  • 1С-Отчетность - для расчета показателей в отчете “Показатели и нормативы 1С:ИТС”.

Статусы

  • Новый - ссылка на статус, который будет устанавливаться для новых договоров.
  • Отвал - ссылка на статус, который будет устанавливаться для отвалившихся договоров. Количество договоров с этими статусами отображается в отчете по тарифам. Количество договоров с статусом Отвал учитывается в отчете Показатели и нормативы 1С:ИТС при расчете среднегодового отвала.
  • Статус прогноза - ссылка на статус, который будет признаком для прогнозируемых договоров.

Раздел Пакеты часов

  • В этом разделе указываются цены пакетов часов. Добавляются цены по кнопке “Создать”. В карточке нужно указать пакет часов, количество часов, которому соответствует стоимость часа, и сама стоимость часа. Пакеты часов нужны для того, чтобы настроенные цены подтягивались к договору из тарифа, который указан в договоре. В тарифе будет указан нужный пакет.

Раздел Тарификация

  • В этом разделе настраивается тарификация. Она нужна для корректного расчета суммы работ в отчете “Учет рабочего времени”.

Раздел Настройки 1С-Коннект

  • В этом разделе указываются авторизационные данные для доступа к API 1С-Коннект.

Причины запрета

  • В этом разделе указывается список возможных причин, по которым устанавливается/снимается запрет на работу с клиентом. Настроенный список подтягивается в обработку “Изменение статуса контрагента” в поле “Причина”.

Настройки контрагентов

Портал 1С

  • Где хранить логин от портала 1С - здесь указывается ссылка на доп. реквизит, в котором хранится логин от портала 1С. Значение этого реквизита используется при загрузке рег.номеров программных продуктов - подробнее