Изменение статуса контрагента

Механизм основан на основе механизма статусов объектов. Под капотом находятся статусы, в которых описаны роботы. По умолчанию статусы для контрагентов создаются автоматически. Подробнее о статусах можно прочитать здесь

Если же вы хотите поработать с той бизнес-логикой, которую выстроили мы, вот описание:

Мастер установки Статуса контрагента выполняет рассылку сообщений об установке/снятии запрета на работу с клиентом. Рассылку можно делать как в линию к клиентам, так и в отдельно выделенную линию для сотрудников.

Настройка

Если у вас не настроена синхронизация с 1С-Коннект, то узнать, как настроить, можно здесь

Перейдите в УНФФ С&К -> Сервис -> Настройки подсистемы -> Основные.

Для того, чтобы сообщения отправлялись клиентам в линию поддержки:

  • Автор сообщений в 1С-Коннект -> Установите сотрудника. При отправке сообщения автором сообщения будет указан установленный сотрудник. Сотрудник из 1С сопоставится по Фамилии и дате рождения с пользователем из 1С-Коннект.

  • Линия для отправки сообщений клиентам 1С-Коннект -> Выберите линию поддержки, куда отправлять сообщения клиентам. Тогда сообщения будут отправляться в линию поддержки для информирования клиентов.

  • Линия для отправки сообщений сотрудникам 1С-Коннект -> Выберите линию поддержки, куда отправлять сообщения сотрудникам. Здесь вы можете выделить отдельную линию поддержки из 1С-Коннект так, чтобы ваши сотрудники получали поддержку в качестве пользователя, и доступ к этой линии иметь будут только они. Тогда при установленной настройке уведомления будут отправляться в эту линию для информирования сотрудников.

Как работать

Выберите клиента, кому нужно поменять статус. Снизу отобразится его текущий статус. Всего их 3:

  1. Работа разрешена;
  2. Работа запрещена;
  3. Работа разрешена по предоплате.

Если нужно указать причину запрета, то она указывается в поле “Причина”. Список причин берется из УНФФ С&К -> Сервис -> Настройки подсистемы -> Причины запрета.

Можно заполнить поле Комментарий. Его значение отправится в линию поддержки с сотрудниками, но клиенту комментарий не отправится.

Если статус не менялся, отобразится статус “Работа разрешена”.

Для установки запрета нужно нажать на кнопку “Запретить работу”. Для снятия запрета нужно нажать на кнопку “Разрешить работу”. Для установки разрешения работы по предоплате нужно нажать на кнопку “Разрешить работу по предоплате”. Уведомления отправятся в линию поддержки с сотрудниками, если настройка заполнена. Также, если включен параметр “Уведомлять клиента”, то сообщение отправится клиенту.

Если нужно отправить уведомления сразу нескольким клиентам, нужно нажать на кнопку в виде списка рядом с полем Контрагент. Тогда можно будет выбрать нескольких клиентов.

Кроме отправки уведомления в контрагенте изменится статус. Его значение будет отображено в карточке контрагента. Кроме статуса еще отобразится дата и время установки статуса. Также статус будет отображен в карточке звонка.

  1. Синий цвет - работа разрешена.
  2. Красный цвет - работа запрещена.
  3. Черный цвет - работа разрешена по предоплате.
  4. Ничего не написано - статус не менялся.

Также мастер изменения статуса можно вызвать из карточки контрагента по кнопке “Изменить статус”.