Перенос работ в Учет времени из 1С-Коннект

Создание записей в документе “Учет времени” на основе подключений по удаленному доступу из 1С-Коннект.

Ограничения API при получении данных

  1. При вызове операции в дневное время максимальное значение запрашиваемого периода не может превышать 60 календарных дней.

  2. Обновление данных в 1С-Коннект происходит раз в 15 минут, поэтому при переносе работ можно заметить, что работы появляются через некоторое время.

Как работать

Если у вас не настроена синхронизация с 1С-Коннект, то узнать, как настроить, можно здесь

  • УНФФ С&К -> 1С-Коннект -> Перенос работ в Учет времени
  • Выберите получаемый период.
  • Укажите номенклатуру, которая будет подставляться к создаваемым записям. Обычно это может быть услуга: например, оказание услуг по сопровождению.

  • Нажмите на “Получить данные”. Таблица заполнится списком подключений к клиентам за выбранный период.

Импорт работ из 1С-Коннект

Если комментарий к подключению не был указан в 1С-Коннект, его можно указать в списке. Если в комментарии первым символом указать +, то такая работа считается оплачиваемой, и она попадет в документ Расходная накладная или Заказ покупателя.

Жирным шрифтом выделелены клиенты, у которых есть абонентский договор.

  • Нажмите на Создать документы. Создатся документ, в который внесутся работы из списка. Если в указанном периоде будет найден существующий документ, система предложит добавить данные в существующий документ.

Созданные документы УВ

Проведем документ.

Перейдем в отчет Учет рабочего времени:

Отчет по работам

Время работ округлилось по заданной тарификации в настройках системы. Сумма посчиталась по установленным ценам. Для первых двух клиентов договор не определился, и для них цена подставилась по умолчанию. Для третьего уже взялась цена из пакета часов, который указан в тарифе.

Подробнее об устройстве отчета Учет рабочего времени можно прочитать здесь.

Подробнее об ценах в договорах можно прочитать здесь.

Пример работы

  • Предположим, что к нам обратился клиент. Для того, чтобы работать с ним, заключим с ним договор. Пусть в нашем случае это будет договор с категорией Часы. Для этого добавим договор в систему.

  • Для начала создадим тариф, привязанный к категории Часы:

Тариф Часы

В нем мы добавили пакет часов для того, чтобы устанавливалась цена.

  • Установим цену пакета Базовый. Перейдем в Настройки подсистемы -> Пакеты часов.

Установка цен пакета

Сохраним цену.

  • Установим тарификацию, чтобы у нас округлялось время по 15 минут. Перейдем в Настройки подсистемы -> Тарификация.

Установка тарификации

Сохраним тарификацию.

Таким образом, договор будет иметь примерно такой вид:

Пример карточки договора

  • Предположим, специалист поработал с клиентом в 1С-Коннект и загрузил работы в УНФ:

Загрузка работ

Мы заполнили поле Номенклатура в шапке для того, чтобы эта услуга заполнилась в списке работ. При необходимости в строках можно поменять номенклатуру.

  • Нажмем на Создать документы, если у нас уже есть документ на этой неделе, добавим работы в существующий документ. Если еще не было документов, то пусть создастся новый документ.

  • Проверим, как выглядит отчет Учет рабочего времени

Пример отчета

В отчете подставился наш созданный ранее договор. Время округлилось по тарификации 15 минут. А цена подставилась из пакета Базовый, который мы создали ранее.

Для того, чтобы выставить счет за эти работы, нужно чтобы в комментарии к работе стоял +. Заполним комментарий и посмотрим, что изменилось в отчете:

Пример отчета

Заполнилась колонка Часы к оплате и Сумма к оплате. Эти работы и выставятся на оплату. Создадим расходную накладную на основе этих работ. В данном случае нас интересует только этот контрагент, поэтому поставим в отчете по нему отбор, заполним дату создания документов, и нажмем на кнопку Создать расходные накладные:

Создание документа

Получаем такой документ:

Создание документа

Проведем документ.