Перенос работ в Учет времени из 1С-Коннект
Создание записей в документе “Учет времени” на основе подключений по удаленному доступу из 1С-Коннект.
Ограничения API при получении данных
-
При вызове операции в дневное время максимальное значение запрашиваемого периода не может превышать 60 календарных дней.
-
Обновление данных в 1С-Коннект происходит раз в 15 минут, поэтому при переносе работ можно заметить, что работы появляются через некоторое время.
Как работать
Если у вас не настроена синхронизация с 1С-Коннект, то узнать, как настроить, можно здесь
УНФФ С&К -> 1С-Коннект -> Перенос работ в Учет времени
- Выберите получаемый период.
-
Укажите номенклатуру, которая будет подставляться к создаваемым записям. Обычно это может быть услуга: например, оказание услуг по сопровождению.
- Нажмите на “Получить данные”. Таблица заполнится списком подключений к клиентам за выбранный период.
Если комментарий к подключению не был указан в 1С-Коннект, его можно указать в списке. Если в комментарии первым символом указать +
, то такая работа считается оплачиваемой, и она попадет в документ Расходная накладная
или Заказ покупателя
.
Жирным шрифтом выделелены клиенты, у которых есть абонентский договор.
- Нажмите на
Создать документы
. Создатся документ, в который внесутся работы из списка. Если в указанном периоде будет найден существующий документ, система предложит добавить данные в существующий документ.
Проведем документ.
Перейдем в отчет Учет рабочего времени:
Время работ округлилось по заданной тарификации в настройках системы. Сумма посчиталась по установленным ценам. Для первых двух клиентов договор не определился, и для них цена подставилась по умолчанию. Для третьего уже взялась цена из пакета часов, который указан в тарифе.
Подробнее об устройстве отчета Учет рабочего времени можно прочитать здесь.
Подробнее об ценах в договорах можно прочитать здесь.
Пример работы
-
Предположим, что к нам обратился клиент. Для того, чтобы работать с ним, заключим с ним договор. Пусть в нашем случае это будет договор с категорией
Часы
. Для этого добавим договор в систему. -
Для начала создадим тариф, привязанный к категории
Часы
:
В нем мы добавили пакет часов для того, чтобы устанавливалась цена.
- Установим цену пакета
Базовый
. Перейдем вНастройки подсистемы -> Пакеты часов
.
Сохраним цену.
- Установим тарификацию, чтобы у нас округлялось время по 15 минут. Перейдем в
Настройки подсистемы -> Тарификация
.
Сохраним тарификацию.
Таким образом, договор будет иметь примерно такой вид:
- Предположим, специалист поработал с клиентом в 1С-Коннект и загрузил работы в УНФ:
Мы заполнили поле Номенклатура
в шапке для того, чтобы эта услуга заполнилась в списке работ. При необходимости в строках можно поменять номенклатуру.
-
Нажмем на
Создать документы
, если у нас уже есть документ на этой неделе, добавим работы в существующий документ. Если еще не было документов, то пусть создастся новый документ. -
Проверим, как выглядит отчет
Учет рабочего времени
В отчете подставился наш созданный ранее договор. Время округлилось по тарификации 15 минут. А цена подставилась из пакета Базовый
, который мы создали ранее.
Для того, чтобы выставить счет за эти работы, нужно чтобы в комментарии к работе стоял +
. Заполним комментарий и посмотрим, что изменилось в отчете:
Заполнилась колонка Часы к оплате
и Сумма к оплате
. Эти работы и выставятся на оплату. Создадим расходную накладную на основе этих работ. В данном случае нас интересует только этот контрагент, поэтому поставим в отчете по нему отбор, заполним дату создания документов, и нажмем на кнопку Создать расходные накладные
:
Получаем такой документ:
Проведем документ.